Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Какая из карт лучшая?
Всего ответов: 27

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мой сайт
Вторник, 07.07.2020, 16:04
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Делаем свой конфиг

Конфиг


Итак начнем, нам нужны всего лишь два файла autoexec.cfg и config.cfg Это файлы, где хранятся ваши настройки. Конфиг, это место, где обитают бинды, а автоэкзек, жилище алиасов. Bind - это команда, приклеивающая к какой нибудь кнопке определенное действие, например bind “ctrl” “drop” приклеивает к кнопке CTRL функцию “выбросить оружие”. 

Alias - приклеивает к какой-нить команде ряд определенных действий, например alias awp "buy; menuselect 4; menuselect 6; buyammo1; menuselect 0;" создает команду awp, при исполнении которой открывается меню покупки, выбирается раздел 4 (винтовки), затем раздел 6 (сама АВП), покупается один комплект патронов и выходится из меню покупки. Теперь, введя в конфиге команду bind "f7" awp, вы получаете на клавише F7 полный цикл приобредения снайперки. 

Есть еще в конфиге куча команд, отражающих разные игровые параметры, но это тема отдельного разговора. Приведу лишь пару примеров: 

zoom_sensitivity_ratio "0.700" - разная чувствительность мыши с/без приближения. В данном случае чувствительность мыши в режиме приближения составляет 0,7 от обычной. 

scr_conspeed 9999 - скорость выпадания консоли (в данном случае безумно высокая) 

sv_gravity - 800 гравитация в игре. (в данном случае стандартная) 

Что бы узнать значения той или иной переменной, надо просто вписать ее в консоли (т.е. просто sv_gravity выдаст вам значение этой переменной). Естественно, часть команд работают только на сервере (например та-же гравитация или всеми любимый kick). 

При создании своих автоэкзека и конфига, важно знать, что-же с ними происходит. Когда вы подключаетесь к серваку, загружается сначала автоэкзек, а потом конфиг, который обнуляет все бинды командой Unbundall (в начале конфига), а потом переназначает управление. Таким образом, использование команды bind в autoexec.cfg чревато тем, что этот бинд не будет работать. Решить эту проблему можно несколькими путями: 

1. Удалить нахрен unbindall в конфиге. На компах, которыми пользуются несколько чело не рекомендую, дабы не получилась петрушка. 
2. Сразу после unbindall вписать exec autoexec.cfg, эта команда выполнит автоэкзек еще раз. 
3. Не пользоватся биндами в автоэкзеке, возьмем к примеру алиас для включения/выключения радара: 
autoexec.cfg 
alias radaron "+showradar; bind KEY radaroff" 
alias radaroff "-showradar; bind KEY radaron" 
bind "KEY" "radaroff" 
эта подпрограмма как раз работать и не будет, т.к. есть бинды. А вот эта программа 
autoexec.cfg 
alias radaron "+showradar; alias radar radaroff" 
alias radaroff "-showradar; alias radar radaron" 
radaron 
config.cfg 
bind "KEY" "radar" 
будет, т.к. в автоэкзеке биндами и не пахнет. Кстати, дабы не возникла петрушка в конфигах, можно использовать «//». Это обыкновенный REM, так что строчку 
// Клинтон дурак 
ни автоэкзек ни конфиг читать не будут. 
Если вы обратили внимание, то к некоторым командам вначале приставляется + и -. Это означает начало и конец определенного действия. Т.е. bind TAB +showscores позволяет при нажатии табуляции наблюдать результаты игры, пока кнопка нажата. При отпускании кнопки результаты исчезают. И, т.к. при создании алиасов вы заменяете одной клавишей кучу телодвижении, то помните, среди них (телодвижений) есть как нажатия на кнопки, так и «отжатия». 
Далее: при жутком дефиците окружающих левую руку клавиш можно использовать так-называемые «метабинды» 
alias F2slot "buymp5" 
alias +hold "alias F2slot buytmp" 
alias -hold "alias F2slot buymp5" 
alias buymp5 "buy; menuselect 3; menuselect 1" 
alias buytmp "buy; menuselect 3; menuselect 2" 
bind "F2" "F2slot" 
bind "SHIFT" "+hold" 
То есть, при нажатии на F2 вы покупаете MP5, а при нажатии SHIFT+F2, вы покупаете ТМР. 

Покупка оружия 
bind "f8" Para 
alias Para "buy; menuselect 5; menuselect 1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; menuselect 0;" 
bind "f7" awp 
alias awp "buy; menuselect 4; menuselect 6; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; menuselect 0;" 
bind "f3" gren 
alias gren "buy; menuselect 8; menuselect 4; menuselect 0;" 
bind "f6" m4 
alias m4 "buy; menuselect 4; menuselect 3; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1 exitmenu;" 
bind "f4" vest 
alias vest "buy; menuselect 8; menuselect 2;" 
bind "f5" cammando 
alias cammando "buy; menuselect 4; menuselect 2; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1;" 
bind "ins" p90 
alias p90 "buy; menuselect 3; menuselect 3; buyammo1; buyammo1; buyammo1;" 
bind "del" p228 
alias p228 "buy; menuselect 1; menuselect 4; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2;" 

Быстрое переключение оружия 
На "2" висят пистолеты 
alias secondary "slot2; +attack; wait; wait; -attack" 
bind 2 secondary 

Пьяный ежик 
bind "ALT" "+STARTRUN" 
alias +STARTRUN "bind w DRUNKRUN" 
alias -STARTRUN "bind w +forward" 
alias DRUNKRUN "weapon_knife; wait; +attack; wait; -attack; fw; wait; lw; wait; fw; wait; rw; wait; jp; wait; dk; wait; lw; wait; bw; wait; rw; wait; fw; wait; jp; wait; fw; wait; lw; wait; dk; wait; fw; wait; jp; wait; rw; wait; fw" 
alias fw "+forward; wait; wait; wait; -forward" 
alias bw "+back; wait; -back" 
alias lw "+moveleft; wait; wait; -moveleft" 
alias rw "+moveright; wait; wait; -moveright" 
alias jp "+jump; wait; -jump" 
alias dk "+duck; wait; -duck" 
bind "ALT" "+STARTRUN" 
alias +STARTRUN "bind w +DRUNKRUN" 

Подпрыгнул / присел 
alias +jd "+jump;wait;+duck" 
alias -jd "-jump;wait;-duck" 

--------------------------------------------------- 

2 Вариант Делаем свой конфиг или разбираемся в параметрах. 

unbindall // обнуление значений всех клавиш 
bind "TAB" "+showscores" //показать счёт 
bind "ENTER" "screenshot" // сделать скриншот (снимок экрана) 
bind "ESCAPE" "cancelselect" // вызов меню 
bind "SPACE" "+duck" // присесть 
bind "BACKSPACE" "developer 1;stop;developer 0" // остановка записи демки (показать комментарий вверху экрана) 
bind "\" "developer 1;record real;developer 0" // запись демки с именем "real" (показать комментарий вверху экрана) 
bind "+" "sizeup" // увеличение размера экрана 
bind "," "buyammo1" // купить обойму для главного оружия 
bind "-" "sizedown" // уменьшение размера экрана 
bind "." "buyammo2" // купить обойму для пистолета 
bind "/" "say_team [/7ODCADu]" // сказать команде "Подсади" 
bind "'" "say_team [MHE /7u3DA! y MEH9I 1-25 hp]" // сказать команде "мало здоровья" 
bind ";" "say_team [i]" // сказать команде "Я на позиции" 
bind "0" "slot10" // слот 0 
bind "1" "slot1" // слот 1 
bind "2" "slot2" // слот 2 
bind "3" "slot3" // слот 3 
bind "4" "slot4" // слот 4 
bind "5" "slot5" // слот 5 
bind "6" "slot6" // слот 6 
bind "7" "slot7" // слот 7 
bind "8" "slot8" // слот 8 
bind "9" "slot9" // слот 9 
bind "=" "sizeup" // увеличение размера экрана 
bind "[" "say_team [Go Go Go]" // сказать команде "Пошли" 
bind "]" "say_team [Tuxo!AkypaTHo!]" // сказать команде "Не шуметь" 
bind "`" "toggleconsole" // показать консоль 
bind "a" "+moveleft" // движение влево 
bind "b" "buy" // показать меню покупки 
bind "c" "weapon_smokegrenade " // взять в руку дымовую гранату 
bind "d" "+moveright" // двигаться вправо 
bind "e" "slot1" // взять в руку главное оружие (винтовка, автомат, и т.д.) 
bind "f" "slot2" // взять в руку пистолет 
bind "g" "+commandmenu" // показать встроенное VGUI меню (при установленном ZBOT - меню бота) 
bind "h" "say_team [NEED HELP]" // сказать команде "Нужна помощь" 
bind "i" "showbriefing" // показать цели 
bind "j" "cheer" // улыбка (Х** знает что такое 
bind "k" "kill" // суицид (самоубийство) (веселая штука 
bind "l" "impulse 100" // вкл\выкл фонарик 
bind "m" "chooseteam" // сменить команду 
bind "n" "nightvision" // вкл\выкл прибор ночного видения (его нужно купить) 
bind "o" "buyequip" // показать меню закупки снаряжения 
bind "p" "+voicerecord" // записать голосовое сообщение 
bind "q" "lastinv" // взять в руку послежнее использованное оружие 
bind "r" "+reload" // перезарядка оружия, которое в руках 
bind "s" "+back" // двигаться назад 
bind "t" "impulse 201" // нарисовать своё лого 
bind "u" "messagemode2" строка набора сообщения своей команде 
bind "v" "say go home, lamo..." // сказать "Иди домой, ламер..." 
bind "w" "+forward" // двигаться вперёд 
bind "x" "drop" // выбросить оружие, которое в руках 
bind "y" "messagemode" // строка набора сообщения всем 
bind "z" "weapon_knife" // взять в руку нож 
bind "~" "toggleconsole" // показать консоль 
bind "UPARROW" "say_team [ /\ /\ /\ GO FORWARD /\ /\ /\ ]" // сказать команде "вперед" 
bind "DOWNARROW" "say_team [ \/ \/ \/ FALL BACK \/ \/ \/ ]" // сказать команде "отходим" 
bind "LEFTARROW" "say_team [ <<< GO LEFT <<< ]" // сказать команде "влево" 
bind "RIGHTARROW" "say_team [ >>> GO RIGHT >>> ]" // сказать команде "вправо" 
bind "ALT" "say_team [/7PuKPOu MEH9I]" // сказать команде "прикрой меня" 
bind "CAPSLOCK" "weapon_c4" // взять в руки бомбу 
bind "CTRL" "+use" // действовать (открыть дверь, вкл\выкл свет, команды заложникам) 
bind "SHIFT" "+speed" // идти медленно 
bind "F1" "radio1" // меню сообщений 1 
bind "F2" "radio2" // меню сообщений 2 
bind "F3" "radio3" // меню сообщений 3 
bind "F4" "bot_kill" // что-нибудь, не придумал ничего... (а щаз убить всех ботов [Zbot]) 
bind "F5" "vesthelm" // купить бронежилет+каска 
bind "F6" "primammo" // купить все патроны к главному оружию 
bind "F7" "secammo" // купить все патроны к пистолету 
bind "F8" "hegren;flash;flash; sgren" // купить все гранаты 
bind "F9" "name A|eX1z;sensitivity 2.5" // установить имя игрока AleX1z и сенсу (чуствительность мыши) 2.5 
bind "F10" "restart" // перезапустить карту 
bind "F11" "disconnect" // отключиться от сервера (выйти в главное меню) 
bind "F12" "quit" // выйти из игры 
bind "DEL" "---" // 
bind "END" "cl_minmodels 0" // показывать все скины игроков 
bind "HOME" "cl_minmodels 1" // у терроров скин номер 1 и у контров скин номер 1 
bind "INS" "---" // 
bind "KP_INS" "say []" // сказать всем ЛоЛ 
bind "KP_DEL" "say_team [NEED WEAPON]" // сказать команде "Нужно оружие" 
bind "KP_MINUS" "exec config.cfg" // активировать дефлотный сонфиг 
bind "KP_PLUS" "exec demo.cfg" // активировать конфиг просмотра демо 
bind "KP_ENTER" "exec pro.cfg" // активировать МОЙ конфиг 
bind "PGDN" "net_graph 0" // не показывать информацию о соединение и ФПС 
bind "PGUP" "net_graph 1" // показывать информацию о соединение и ФПС 
bind "MWHEELDOWN" "weapon_flashbang" // взять в руку флешку 
bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" // взять в руку простую гранату 
bind "MOUSE1" "+attack" // огонь 
bind "MOUSE2" "+jump" // прыжок 
bind "MOUSE3" "+attack2" // альтернативный огонь 
bind "PAUSE" "pause" // пауза 
_cl_autowepswitch "0" // не брать в руку только что подобранное оружие 
_snd_mixahead "0.1" // опережение звука 
ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI 
ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI 
bgmvolume "1.000000" || вкл\выкл CD аудио 
bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока 
brightness "1.000000" // яркость 
cl_allowdownload "1" // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.) 
cl_allowupload "1" // вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и т.д.) 
cl_backspeed "400" // скорость движения назад 
cl_cmdbackup "2" // х.з. 
cl_cmdrate "101" // частота отсылаемых обновлений на сервер 
cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре 
cl_dlmax "128" // х.з. 
cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры 
cl_dynamiccrosshair "1" // динамичный (расширяющийся\ уменьшаюшийся прицел) 
cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед 
cl_himodels "1" // вкл режим высокого качества прорисовки моделей 
cl_idealpitchscale "0.8" // х.з. 
cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг) 
cl_logocolor "#Valve_Blue" // цвет логоса 
cl_logofile "v_1" // название логоса 
cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера 
cl_minmodels "0" // все скины отображаются 
cl_righthand "1" // оружие в правой руке 
cl_showfps "0" // не показывать ФПС 
cl_timeout "300" // время неактивности игрока, через которое сервер его выкидывает 
cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера 
cl_vsmoothing "0.05" // х.з. 
cl_weather "1" // звуки погоды вкл 
con_color "255 180 30" // цвет консоли 
console "1.000000" // консоль вкл 
crosshair "1.000000" // прицел вкл 
developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли 
decalfrequency 60 // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo) 
fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые) 
fps_max "100.0" // ограничение ФПС 
fps_modem "0.0" // огрничение ФПС при модемном соединении 
gamma "2.500000" // гамма 
gl_dither "1" // режим сглаживания вкл 
gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела 
gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл 
gl_overbright "0" // максимальный режим яркости 
gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур 
hisound "1" // качественный звук (22kHz) вкл 
hpk_maxsize "0" // максимальный размер .hpk файла 
hud_capturemouse "1" // х.з. 
hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана 
hud_draw "1" // показывать все на экране 
hud_fastswitch "1" // быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения) 
hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений 
hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл 
joystick "0" // использование джойстика выкл 
lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл 
lookstrafe "0.000000" // стрейф мышкой выкл 
m_filter "1" // фильтрация мышки вкл 
m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед 
m_pitch "0.022" //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз 
m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки 
m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки 
model "gordon" // модель (в CS не нужна) 
MP3Volume "0.800000" // громкость MP3 
mp_autoteambalance "0" // выкл автобаланс команд (можно ставить разные по кол-ву команды) 
mp_buytime "0.25" // время покупки оружия и снаряжения 
mp_c4timer "35" // время до взрыва установленной бомбы 
mp_decals "300.000000" // показывать следы от пуль, крови 
mp_freezetime "7" // начальное время на покупку оружия\снаряжения 
mp_friendlyfire "1" // вкл воможность наносить урон своим 
mp_maxrounds "0" // врема между сменой карт (в раундах) 
mp_roundtime "3" // время раунда (в минутах) 
mp_timelimit "0" // время между сменой карт (в минутах) 
name "A|eX1z" // имя (ник) игрока 
net_graph "0" // показывает раздичные детали соединения 
net_graphpos "1" // где отображать NetGraph (0\1\2 - слева\справа\в центре) 
net_scale "5" // масштаб NetGraph 
pausable "1" // разрешена пауза в игре 
r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з. 
r_decals "300" // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д. 
s_a3d "0" // выкл поддержка A3D 
s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука 
s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука 
s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0 
s_distance "60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении) 
s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию 
s_eax "0" // выкл поддержка EAX 
s_leafnum "0" // х.з. 
s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя 
s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя 
s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry 
s_polykeep "1000000000" // настройка аудио 
s_polysize "10000000" // настройка аудио 
s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0 
s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0 
s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10 
s_verbwet "0.25" // регулирует мокрое\сухое смешивание, только для A3D 2.0 
sensitivity "2.500000" // чуствительность мыши 
skin "" // скин игрока 
spec_autodirector_in ternal "1" // настройки спектатора 
spec_drawcone_intern al "1" // настройки спектатора 
spec_drawnames_inter nal "1" // настройки спектатора 
spec_drawstatus_inte rnal "1" // настройки спектатора 
spec_mode_internal "1" // настройки спектатора 
spec_pip "0" // настройки спектатора 
suitvolume "0.250000" // настройки спектатора 
sv_aim "0" // авто прицел выкл 
sv_voiceenable "1" // вкл звук 
team "DeadZ" // имя команды "DeadZ" 
topcolor "30" // цвет нижней модели игрока 
viewsize "110" // устанавливает видимый размер 
voice_enable "1" // вкл голосовое общение 
voice_forcemicrecord "1" // вкл запись голоса 
voice_modenable "1" // х.з. 
voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего 
volume "0.800000" // громкость звука в игре 
setinfo "_vgui_menus" "1" // вкл VGUI менюшки (меню с фото и описаниями) 
setinfo "_ah" "1" // вкл автоматические подсказки во время игры 
+mlook // использовать мышь для обзора 
+jlook // использовать джостик для кругового обзора (очень удобная вещь:-)