Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Ваш опыт игры в CS 1.6
Всего ответов: 19

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мой сайт
Воскресенье, 26.01.2020, 05:53
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Делаем фон консоли

Делаем фон консоли 

Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: 
- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop. 
- Скачать прогу Texture SDK. 
- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли. 

Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит). 
Примечание: 
Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop: 

1. Открываем PhotoShop 
2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open... 
3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize. 
4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color. 
5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP. 

Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD. 

Примечание: 
Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок: 
Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается. 


Конвертирование: 
1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK. 
2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее: 
$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла 
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный 
loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки 
$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли 
conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки 
3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы"). 
4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку 
qlumpy cached.ls 
и сохраните его с именем cached.bat 
5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad 

Ваш фон консоли готов!