Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Ваш опыт игры в CS 1.6
Всего ответов: 19

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мой сайт
Четверг, 09.05.2024, 21:40
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Делаем прицел

Делаем прицел(zoom) для снайперских винтовок 

Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы: 

- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint  
- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов
- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr

1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256 
2. Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp 
3. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next 
4. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next 
5. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next. 
6. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next. 
7. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием 
- sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос 
заменить и нет, отвечаем да. 

Ваш снайперский прицел готов.